Для розничных клиентов
Возврат осуществляется, если товар, заказанный в нашем интернет-магазине не устроил Вас по следующим причинам:
1. Доставлен другой товар (не соответствует заявленному в подтвержденном документе артикул, модель, цвет )
2. Не устраивает качество товара
3. Поврежденный товар
4. Брак
Обращаем Ваше внимание на то, что товар отправляетя в надлежащей комплектации, в оригинальной упаковке со всеми этикетками, в непоношенном/неиспользованном виде в 7-дневный срок с момента получения заказа.
Если товар не подошел Вам, обменять его на аналогичный в настоящий момент не представляется возможным. Вы можете вернуть товар и оформить новый заказ.
Компания не принимает на себя расходы по доставке товара в связи с его возвратом или обменом.
Возврат осуществляется следующими способами:
Вам необходимо заполнить заявление на возврат продукции с указанием причины возврата, а так же приложить документ, подтверждающий оплату.
Заявление на возврат продукции (шаблон) активная ссылка на бланк.
В почтовом отделении Вам необходимо приобрести почтовую упаковку, заполнить сопроводительный почтовый бланк.
В посылку вложить:
1.Товар в оригинальной упаковке
2. Заполненное заявление на возврат
3. Копию документа, подтверждающего оплату товара
4. Оплатить отправку посылки нам по адресу:
ООО «Швейная фабрика «Пике», Клиентский отдел,
429960, Россия, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. 10-й Пятилетки,23
Обратите внимание:
Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом на реквизиты, указанные при оплате заказа.
Срок возврата денежных средств может занять до 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад компании.
НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Возврат товара от оптового клиента осуществляется согласно условиям договора!