Доставка по России бесплатная до пункта выдачи СДЕК, Боксберри и почтового отделения Почты России при заказе от 4 000 руб.
Сроки доставки
Формируем заказ на складе в течение 2-4 дней с момента его оплаты (суббота и воскресенье — выходные).
Минимальные сроки доставки, не считая дня отправки:
Москва и область: 3-4 дня
Санкт-Петербург и область: 3-5 дней
Другие крупные города России: от 3 до 9 дней
Отдаленные населенные пункты: от 10 дней
Другие подробности о доставке вы можете уточнить у наших специалистов с 8:00 до 16:45 (по московскому времени) по бесплатному телефону 8 800 700 10 52.
Способы доставки
Если вы находитесь в городе Чебоксары — вы можете забрать свой оплаченный заказ самостоятельно в одном из наших фирменных магазинов
Как только ваш заказ будет доставлен в магазин, с вами свяжется сотрудник магазина
Для получения заказа необходимо обратиться к сотрудникам магазина в кассовой зоне и назвать номер заказа и предъявить документ, удостоверяющий личность
Для получения заказа в постамате:
выберите удобный для вас постамат Boxberry в момент оформления заказа на нашем сайте
дождитесь уведомления в SMS, мессенджере или по email с уникальным кодом для получения заказа
уведомление поступит сразу после доставки вашего заказа в постамат
введите полученный код в постамате и следуй инструкциям, которые появятся на дисплее
если заказ не был оплачен на сайте, вы можете оплатить заказ в терминале постамата
Для получения заказа в пункте выдачи заказов:
сообщите сотруднику пункта номер накладной или код Boxberry или СДЭК, полученный в SMS, мессенджере или по email
если заказ не был оплачен на сайте, произвести оплату заказа
вы можете попросить друзей или близких получить ваш заказ, сообщив им код из уведомления
Доставка на дом осуществляется курьерскими службами Boxberry и СДЭК по всей России:
мы пришлем вам сообщение в SMS, мессенджере или на электронную почту о поступлении вашего заказа в ваш город
также, в день доставки сотрудник курьерской службы свяжется с вами для согласования интервала по времени доставки заказа
услуга платная, стоимость курьерских услуг составляет 100 рублей
Для получения информации о доставке в вашем регионе, пожалуйста, свяжитесь с местным отделением Почты России. Доставка почтой России осуществляется до ближайшего к адресу доставки почтового отделения:
при указании почтового индекса в вашем личном кабинете на сайте, по умолчанию отображается ближайшее почтовое отделение для доставки
Для того, чтобы узнать местоположение посылки введите трек-номер вашего заказа:
в разделе отслеживания сформируется уникальная ссылка, по которой доступен прямой переход к деталям соответствующего отправления - https://pochta.ru/tracking#трек-номер
трек-номер в ссылке пишется без пробелов и скобок
для отправлений по России трек-номер состоит из 14 цифр
Отслеживание заказа
Как только мы начнем упаковывать ваш заказ, мы отправим вам электронное письмо, подтверждающее отправку, с информацией о доставке и ссылкой для отслеживания вашего заказа в Интернете. Если вы не получили письмо-уведомление, обратитесь, пожалуйста, к нашему менеджеру по телефону +7 (800) 700 10 52, и он проверит корректность указанных контактных данных
Вы можете отслеживать статус вашего заказа в разделе «Заказы» в личном кабинете или на сайте компании-перевозчика:
Также вы можете отслеживать свою посылку через приложение компании-перевозчика, которое можно загрузить из App Store или Google Play. Если ваш номер телефона или адрес совпадают с зарегистрированными в приложении, ваша посылка будет добавлена автоматически.
Срок хранения заказов
Срок хранения заказа в терминале или пункте выдачи заказов:—Boxberry – 7 календарных дней
СДЭК – 14 календарных дней
Почта России – 14 календарных дней
вы можете продлить срок хранения заказа в личном кабинете транспортной компании или обратившись к нашему менеджеру по телефону 8 800 700 10 52
Срок хранения вашего заказа в магазине составляет 5 календарных дней:
по окончанию срока хранения, заказ будет отменен автоматически
продление заказа невозможно
Отмена заказа
Мы формируем ваш заказ на складе в течении двух-четырёх дней с момента его оформления:
вы можете отменить заказ пока он не собран и не подготовлен к отгрузке
Если вы получили уведомление об отгрузке, то можете отказаться от заказа, связавшись с транспортной компанией или курьерской службой
контакты курьерской службы поступают вам в уведомлении об отгрузке
Отменить заказ может только тот, чье имя и фамилия указаны в заказе