Top.Mail.Ru
г. Новочебоксарск, улица 10-й Пятилетки, 23
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
с любовью к людям и планете
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Условия доставки

Доставка

Мы осуществляем доставку из г. Новочебоксарск Чувашской Республики

Вы можете выбрать:

Доставку на дом или в ближайшее почтовое отделение Почтой России
Доставку на дом, в постамат или в пункт выдачи СДЭК
Доставку в пункт выдачи или постамат Boxberry

Доставка по России бесплатная до пункта выдачи СДЕК, Боксберри и почтового отделения Почты России при заказе от 4 000 руб.

Сроки доставки

Формируем заказ на складе в течение 2-4 дней с момента его оплаты (суббота и воскресенье — выходные).

Минимальные сроки доставки, не считая дня отправки:

  • Москва и область: 3-4 дня
  • Санкт-Петербург и область: 3-5 дней
  • Другие крупные города России: от 3 до 9 дней
  • Отдаленные населенные пункты: от 10 дней

Другие подробности о доставке вы можете уточнить у наших специалистов с 8:00 до 16:45 (по московскому времени) по бесплатному телефону 8 800 700 10 52.

Способы доставки

  1. Если вы находитесь в городе Чебоксары — вы можете забрать свой оплаченный заказ самостоятельно в одном из наших фирменных магазинов
  2. Как только ваш заказ будет доставлен в магазин, с вами свяжется сотрудник магазина
  3. Для получения заказа необходимо обратиться к сотрудникам магазина в кассовой зоне и назвать номер заказа и предъявить документ, удостоверяющий личность
  1. Для получения заказа в постамате:
    • выберите удобный для вас постамат Boxberry в момент оформления заказа на нашем сайте
    • дождитесь уведомления в SMS, мессенджере или по email с уникальным кодом для получения заказа
    • уведомление поступит сразу после доставки вашего заказа в постамат
    • введите полученный код в постамате и следуй инструкциям, которые появятся на дисплее
    • если заказ не был оплачен на сайте, вы можете оплатить заказ в терминале постамата
  2. Для получения заказа в пункте выдачи заказов:
    • сообщите сотруднику пункта номер накладной или код Boxberry или СДЭК, полученный в SMS, мессенджере или по email
    • если заказ не был оплачен на сайте, произвести оплату заказа
    • вы можете попросить друзей или близких получить ваш заказ, сообщив им код из уведомления
  1. Доставка на дом осуществляется курьерскими службами Boxberry и СДЭК по всей России:
    • мы пришлем вам сообщение в SMS, мессенджере или на электронную почту о поступлении вашего заказа в ваш город
    • также, в день доставки сотрудник курьерской службы свяжется с вами для согласования интервала по времени доставки заказа
    • доставка осуществляется с 9-00 до 19-00
  2. Доставка на дом курьером Почты России осуществляется в соответствии с правилами перевозчика https://www.pochta.ru/support/post-rules/home-delivery
    • услуга платная, стоимость курьерских услуг составляет 100 рублей
  1. Для получения информации о доставке в вашем регионе, пожалуйста, свяжитесь с местным отделением Почты России. Доставка почтой России осуществляется до ближайшего к адресу доставки почтового отделения:
    • при указании почтового индекса в вашем личном кабинете на сайте, по умолчанию отображается ближайшее почтовое отделение для доставки
  2. Для того, чтобы узнать местоположение посылки введите трек-номер вашего заказа:
    • в разделе отслеживания сформируется уникальная ссылка, по которой доступен прямой переход к деталям соответствующего отправления - https://pochta.ru/tracking#трек-номер
    • трек-номер в ссылке пишется без пробелов и скобок
    • для отправлений по России трек-номер состоит из 14 цифр

Отслеживание заказа

  1. Как только мы начнем упаковывать ваш заказ, мы отправим вам электронное письмо, подтверждающее отправку, с информацией о доставке и ссылкой для отслеживания вашего заказа в Интернете. Если вы не получили письмо-уведомление, обратитесь, пожалуйста, к нашему менеджеру по телефону +7 (800) 700 10 52, и он проверит корректность указанных контактных данных
  2. Вы можете отслеживать статус вашего заказа в разделе «Заказы» в личном кабинете или на сайте компании-перевозчика:
  3. Также вы можете отслеживать свою посылку через приложение компании-перевозчика, которое можно загрузить из App Store или Google Play. Если ваш номер телефона или адрес совпадают с зарегистрированными в приложении, ваша посылка будет добавлена автоматически.

Срок хранения заказов

  1. Срок хранения заказа в терминале или пункте выдачи заказов:—Boxberry – 7 календарных дней
    • СДЭК – 14 календарных дней
    • Почта России – 14 календарных дней
    • вы можете продлить срок хранения заказа в личном кабинете транспортной компании или обратившись к нашему менеджеру по телефону 8 800 700 10 52
  2. Срок хранения вашего заказа в магазине составляет 5 календарных дней:
    • по окончанию срока хранения, заказ будет отменен автоматически
    • продление заказа невозможно

Отмена заказа

Мы формируем ваш заказ на складе в течении двух-четырёх дней с момента его оформления:
  • вы можете отменить заказ пока он не собран и не подготовлен к отгрузке
Если вы получили уведомление об отгрузке, то можете отказаться от заказа, связавшись с транспортной компанией или курьерской службой
  • контакты курьерской службы поступают вам в уведомлении об отгрузке
Отменить заказ может только тот, чье имя и фамилия указаны в заказе